Северо-Кавказский десант

Вы здесь

Пролог.


21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны, была проста и понятна, а, с другой стороны, значимость события для компании было трудно переоценить.

Развитие территории для «GrossHaus» - главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети и, я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт. Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых торговых «инструментов», позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли. Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней, 21 и 22 июня, Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Они провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр».

 

21 июня. День первый.


Первое, что сделали гости из Управляющей компании - провели проверку розничных магазинов на соответствие стандартам «GrossHaus». Для этого пришлось посетить следующие города: Минеральные Воды, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки. Поездка была интересной и полезной. Гости смогли оценить реальную ситуацию на местах и подкорректировать план работы конференции в соответствии с реальной обстановкой.

Вторым пунктом программы на этот день был «круглый стол» с представителями Мастера франчайзи СКПИЦ по дальнейшему развитию территории и возможностям торгово-закупочной группы «GrossHaus». День первый, полный новых впечатлений от красот местной природы и плодотворного общения с партнёрами, подошёл к концу. Завтрашний день обещал быть не менее интересным и насыщенным. 

 

IMG_0384min IMG_0575min IMG_0552min image4min image5min image6min


22 июня. День второй.


 

Второй день начался с приятных впечатлений. Вид, открывавшийся из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете. 

 

image8min IMG_0617min

 

Полюбовавшись на местные красоты, приступили к работе.

 

photo_2min

На сегодняшний день было запланировано несколько важных мероприятий. А именно презентации проекта «Сто причин открыть магазин «GrossHaus» и «Стандарты Мерчендайзинга, как инструменты увеличения товарооборота и отличительная черта торговой сети «GrossHaus». Потенциальные франчайзи получили ответы на основные вопросы: зачем и как открыть магазин «GrossHaus». Всего два вопроса, а ответов на них как минимум сотня. И все эти «Сто причин…» стали причиной открытия новых и перебрендирование «старых» магазинов в Северо-Кавказском регионе России. Оглядываясь назад и оценивая результаты поездки, можно сказать, что доводы докладчика по этому вопросу были более чем убедительны, и новые договоры на сотрудничество тому подтверждение.

 

А уже после обеда «круглым столом» обсуждались причины выявленных несоответствий стандартам «GrossHaus» в торговых точках и пути их устранения. Так же в рамках обсуждения причин прошло обучение персонала стандартам мерчендайзинга. Новые знания, полученные нашими партнёрами, помогут нам поднять уровень обслуживания в магазинах сети «GrossHaus» на новый, более качественный уровень. 

 

 

 

IMG_0631min image11min IMG_0635min IMG_0638min


Эпилог


За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот пришло время уезжать. Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов «GrossHaus» с новыми франчайзи на территории городов Анапа и Ставрополь.

Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь, и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем уже в следующем репортаже.