История создания группы

 

Предпосылки

В последние годы конкуренция на рынке канцелярских и офисных товаров в значительной мере обострилась.

Региональные компании компании конкурируют не только между собой, но и все в большей степени с федеральными операторами. Крупные федеральные игроки имеют возможность получать товар на более выгодных рыночных условиях и опираясь на свои возможности вытесняют региональные компании с из рынков.

Зарубежный опыт показывает, что для сохранение своего бизнеса и укреплению рыночных позиций региональным компания необходимо объединять свои рыночные потенциалы путем создания торгово-закупочных групп.

 

История создания

В 2006 г. была создана торгово-закупочная группа «Деловой стиль». Основу альянса составили две региональный компании – Урал АиВ (Н. Тагил) и Ликор (Сыктывкар). На момент создания годовой оборот группы составлял менее 300 млн. руб.

В 2007 г. в состав группы вошло 11 новых компаний увеличив число участников до 13 компаний.

В 2008 г. Деловой стиль насчитывал 15 компаний.

На конец 2009 г. в торгово-закупочную группу входило 17 компаний с консолидированным оборотом более 6,5 млрд. руб. в год. ТЗГ Деловой стиль совместно с крупнейшими операторами канцелярского рынка компанией «Группа Товарищей» и группой компаний Erich Krause стала основателем нового федерального франчайзингового проекта GrossHaus.

В конце 2009 г. было принято решение о слиянии проекта GrossHaus и ТЗГ «Деловой стиль». Это слияние придало логическую завершенность обоим проектам т.к. GrossHaus являлся общей системой продаж, Деловой стиль единой системой работы с поставщиками. В результате слияния образовался объединенный проект под единым именем GrossHaus. Участники торгово-закупочной группы Деловой стиль в полном составе вошли в состав ТЗГ GrossHaus.