Франчайзинг

Открой свой GrossHaus

О проекте 

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г. Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта  GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.

Канцмаркеты GrossHaus

  • привлекательный розничный бренд для конечных покупателей.
  • сбалансированный товарный портфель и выгодные цены
  • федеральные маркетинговые акции
  • быстрый START-UP

Сколько стоит франшиза?

  • Паушальный взнос  от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина
  • Роялти 1%  от объема продаж
  • Окупаемость от 18 до 36 месяцев

Формат и концепция точки продаж

Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара. По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.

Мы предлагаем своим партнерам готовые и проверенные решения организации эффективного бизнеса.  

 

 

Ассортимент

Магазины GrossHaus представляют современный ассортимент канцелярских товаров от ведущих мировых и отечественных производителей. Основной принцип управления ассортиментом – скорость и точность распознавания потребностей клиентов. Товары для школы и офиса относятся  к группе товаров регулярного спроса с серьёзным сезонным подъемом продаж, значительно повышающим доходность бизнеса. Ценовой уровень формируется с учетом региональных особенностей спроса. 

Отличительные особенности и преимущества франшизы 

В основе франчайзинг-проекта GrossHaus системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.

 

 

Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.

Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.

Приобретение франшизы требует повышенного внимания к выбору места продаж, торговому оборудованию, обучению персонала, организации открытия. Специалисты Управляющей компании GrossHaus будут курировать вас на всех стадиях вашего канцмаркета. 

Нашими партерами становятся:

Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. Для них франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.

Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.  В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.

Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал. Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение  его доходности.

5 шагов открытия

1. Зарегистрируйтесь на нашем сайте

2. Изучите информацию и задайте нам вопросы

3. Заключите договор коммерческой концессии и оплатите паушальный взнос

4. Получите все инструкции для реализации проекта

5. Открывайте магазин и принимайте довольных покупателей

Открытие магазина  -  от 10 до 30 дней 

 

    Начните прибыльный бизнес уже сейчас!

    Франшиза GrossHaus на БИБОСС

    Наши партнеры-франчайзи говорят о своем бизнесе:

     


     

    г. Сыктывкар

    Константин Румянцев

    - Опыт в розничной торговле у меня был. Компания «Ликор» осуществляет свою деятельность на канцелярском рынке с 1996 года. В 2009 году компания приобрела мастер-франшизу GrossHaus и провела ребрендинг своей розничной сети. С запуском этого проекта, мы стали не просто хорошей розничной канцелярской сетью, но частью крупнейшей федеральной сети. Кроме того, мы серьезно сэкономили на локальном маркетинге, маркетологе, дизайнере, повысив одновременно качество маркетинговых акций и рекламных материалов.

    Для компании это системная поддержка бизнеса, а для наших любимых покупателей – это интересные товары, лучшие цены, больше комфорта и удовольствия от посещения магазинов GrossHaus. Мы заметили, что наши покупатели стали чаще улыбаться!

    И это не может не радовать. Сегодня у меня эффективно работает 10 магазинов под брендом GrossHaus и я планирую открывать новые канцмаркеты.

       

       

       

       

      г. Брянск

      Алексей и Наталья Гриценковы

      - В нашей сети уже 7 канцмаркетов GrossHaus. Это все яркие и привлекательные для покупателей канцмаркеты, которые предлагают интересный ассортимент, выгодные ценовые предложения и высокий уровень сервиса. Наглядным подтверждением эффективности нашей работы являются лояльные покупатели, которые возвращаются в GrossHaus вновь и вновь, а также присуждение премии «Лучший Мастер Франчайзи» от Управляющей компании.
      Нам нравятся перспективы бизнеса, люди с которыми мы работаем,  и прибыль, конечно

         

         

         

         

        г. Омск

        Сергей и Татьяна Петровских

        - В моей сети 3 фирменных канцмаркета GrossHaus. Могу рекомендовать ее другим, потому что, во-первых, GrossHaus – это современная известная марка. Во-вторых, у компании есть такой опыт, который крайне необходим для организации эффективной работы канцелярского магазина и помогает избежать множества проблем. Безусловно, чтобы организовать эффективный канцелярский магазин нужно много работать, но это того стоит. Наш GrossHaus стал победителем в номинации «Лучший магазин». Считаю, что франшиза GrossHaus – это удачное вложение денег

         

        Фотогалерея: